link to Home Page
Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 476, Воскресенье, 15 ноября 2015 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Жертвы Авиакатастроф

Внезапно, после долгих лет предупреждений от Зетов, истеблишмент, похоже, решил предпринять меры, чтобы избежать жертв авиакатастроф. Из-за взрыва российского самолета Airbus A321 (7K9268) над Синайским полуостровом, Россия, Великобритания и другие страны ввели запрет на полеты в этом районе. Десятки тысяч туристов, которые не смогли улететь из Шарм-эль-Шейха, в конечном счете, вернулись домой без своего багажа. Авиакомпании, между тем, стали бить в туристический барабан, пытаясь поддержать бизнес.

Российские Рейсы в Египет Отменены; Британские Туристы с Трудом Могут Вернуться Домой
6 ноября 2015 г.

http://www.usatoday.com/story/news/world/2015/11/06/british-tourists-stranded
После того, как российский авиалайнер вскоре после вылета из аэропорта потерпел катастрофу, в которой погибли все находившиеся на борту 224 человека, авиакомпании из нескольких стран отменили рейсы в Шарм-Эль-Шейх, что поставило в затруднительное положение тысячи туристов. Британские и американские представители власти в последние несколько дней заявляли, что, по их мнению, падение авиалайнера было вызвано взрывом бомбы.
На Заседании ФСБ Путин Решил Приостанавить Российские Рейсы в Египет
7 ноября 2015 г.

http://www.moscownews.net/index.php/sid/238337553
Российский Президент Владимир Путин принял решение приостановить все коммерческие рейсы в Египет до тех пор, пока расследование не установит причины авиакатастрофы российского самолета A321, повлекшей за собой человеческие жертвы.
Авиакомпании, Продающие Дешевые Билеты в Шарм-эль-Шейх, Все Еще Не Могут Вывезти с Курорта 15 000 Туристов
8 ноября 2015 г.

http://www.independent.co.uk/news/world/africa/russian-plane-crash-ban-on-flights
Авиакомпании и туроператоры продают дешевые горящие путевки и туры на выходные в Шарм-эль-Шейх за полцены – даже при том, что примерно 15 000 британских туристов все еще не могут улетать с курорта.

Игнорируя доказательства того, что А321, по сообщениям, повернул и направился через Синай в Каир из-за технических проблем и неисправностей, снизив скорость, появилась информация о террористах и бомбе на борту, которая стала причиной взрыва самолета в воздухе. Никаких следов бомбы среди обломков не будет найдено, но этот вывод все равно прозвучал.

Авиакатастрофа Российского Самолета над Синаем: 224 Погибших Пассажира и Много Вопросов
2 ноября 2015 г.

http://www.cnn.com/2015/11/01/middleeast/egypt-sinai-russian-plane-crash/
В российских СМИ появилась информация, что перед тем, как самолет пропал, пилот сообщил о технических проблемах и запросил посадку в ближайшем аэропорту.
Российский Самолет с 220 Пассажирами на Борту Потерпел Катастрофу в Египте
31 октября 2015 г.

https://www.rt.com/news/320217-russian-plane-off-radars/
Источник в аэропорту Шарм-Эль-Шейха сообщил РИА "Новости", что пилот пропавшего самолета запросил изменение курса, чтобы совершить вынужденную посадку в Каире.
На Записи с Черного Ящика Обреченного Российского Самолета Можно Услышать "Звук Взрыва"
7 ноября 2015 г.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-3306171/UK-spies-uncovered-ISIS-bomb-plot
Когда появились первые сообщения об упавшем российском самолете, в них ясно было сказано, что пилот запросил у египетских авиадиспетчеров посадку в любом ближайшем аэропорту из-за технической проблемы с самолетом. В последующих сообщениях я больше не встречал упоминаний об этом, хотя первоначально эта информация фигурировала очень часто. Может потому, что она не указывала на 'удобную нынешнюю версию', что это была бомба? Другой источник, близкий к следствию, сообщил, что "черные ящики" не дали почти никакой полезной информации о причинах катастрофы, в которой погибло 224 человека. По словам инсайдера, регистратор параметров полета 'внезапно' перестал работать через 20 с небольшим минут после взлета, поэтому не способен раскрыть обстоятельств постигшей самолет катастрофы. А речевой самописец, который в том числе записывает важные переговоры пилотов, по данным издания "Коммерсант", 'сильно поврежден', и 'может также оказаться бесполезным'.

Тем не менее, независимо от того, какие оправдания даны общественности для большей безопасности в воздухе, есть ощущение, что истеблишмент начал предпринимать меры, чтобы запретить полеты над опасными районами, где электромагнитный импульс (ЭМИ) может привести к жертвам в результате авиакатастрофы, поскольку Зеты указывают на него. Например, такие меры, которые приняла Швеция, когда их радар начал работать со сбоями. В отличие от середины 2014 г., когда самолеты неоднократно исчезали с радаров над Дунаем, Швеция оперативно отменила все рейсы на несколько дней, пока проблемы с радаром не прекратились. Хорошее решение Швеции! Конечно, во всем обвинили Солнце, что угодно, кроме правды, и геомагнитная буря, казалось, затрагивала только Швецию, но дело в том, что опять помешали жертвы авиакатастрофы. Между тем полеты над опасной водой по обе стороны от Синайского полуострова, который отделяется от этих земель во время разворота Африки, должны проходить над сушей. Согласно Зетам, это шаг в правильном направлении.

Геомагнитная Буря Привела к Сбоям в Работе Системы Управления Полетами в Швеции, Рейсы Отменены
4 ноября 2015 г.

http://www.cbc.ca/news/technology/solar-storm-sweden-1.3304271
В агентстве воздушного транспорта сообщили, что геомагнитная буря вывела из строя системы авиадиспетчерской службы в Швеции, в результате чего управление авиации было вынуждено закрыть воздушное пространство страны более чем на час. По данным службы, геомагнитная буря вызвала в магнитном поле Земли возмущения, которые затронули радарные установки в южной Швеции. В соседних странах о подобных проблемах не сообщалось. Представитель агентства Пер Фроберг заявил, что во время отключения электроэнергии, которое длилось примерно час, до 17:30 по местному времени (11:30 по восточному времени), на шведских авиадиспетчерских вышках с экранов радаров исчезли все рейсы. По его словам, неясно, почему воздействие оказалось настолько серьезным, добавив, что в последний раз нечто подобное произошло в Швеции в 1999 г. Изображение из Обсерватории для наблюдения за Солнцем и проведения гелиосферических исследований НАСА и ЕКА показывает солнце таким, каким оно выглядит сегодня. Необычно быстрый поток солнечного ветра, имеющий ряд скачков уплотнения, обрушился на Землю, что привело к возникновению Северных сияний и полярных геомагнитных бурь.

ZetaTalk Комментарий 14/11/2015: К их чести, Главы различных государств, авиакомпании которых могут быть затронуты ЭМИ от заряженного хвоста Нибиру, предпринимают шаги с целью ограничения смерти от самолетов. Бизнес авиаперевозок, и туристический бизнес, будьте прокляты. Прибыль не так важна, как жизни. Нэнси в своем последнем Информационном бюллетене составила список впечатляющих авиакатастроф от ЭМИ и данных им смехотворных объяснений. Ошибка пилота, самоубийство пилота, плохая погода, все это невзирая на очевидные электромагнитные проблемы.

Синайская катастрофа не была бомбой, поскольку самолет "захромал" задолго до взрыва. ЭМИ чреват как ситуацией провала напряжения, так и ситуацией ИМПУЛЬСА, так что подача топлива сначала замедлилась, а затем прыгнула в гиперактивность, подобно повышающим трансформаторам на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 г. Швеция указывает на выходы из строя радаров, Великобритания и Россия - на необеспечение безопасности в плане бомб на борту, но каким бы ни было объяснение, оно не должно позволять самолетам летать над водой в зоне растяжения, каковыми являются и зона от Скандинавии до Казахстана, и Ла-Манш, и обширное Средиземноморье, и район Синая. Они попросят НАСА предоставить точные сообщения по поводу любого свидетельства импульса около Земли, затем быстренько обвинят в этом Солнце. Любыми средствами, уберите эти самолеты из небес!


И следуя их примеру, когда в целях безопасности был введен запрет на полеты над поверхностью воды в зонах сжатия или растяжения, как советовали Зеты, аэропорт Лос-Анджелеса также отменил рейсы, которые должны были лететь над океаном. На видео попало магнитное завихрение, меняющее направление движения в течение нескольких секунд, чего не смогла бы сделать ракета, но военно-морской флот оперативно нашел подходящее оправдание, и даже день спустя в качестве прикрытия провел пуск реальной ракеты. Зеты объясняют.

Таинственная Военная Активность Вынуждает Аэропорт Лос-Анджелеса Изменить Маршруты Ночных Рейсов
7 ноября 2014 г.

http://www.foxnews.com/us/2015/11/07/mystery-military-activity-forces-lax-to-reroute
Таинственная военная активность к западу от Международного Аэропорта Лос-Анджелеса вынуждает аэропорт - один из наиболее загруженных в стране - временно изменить маршруты ночных рейсов. LAX начал вносить изменения после того, как получил соответствующее уведомление от Федерального управления авиации, в котором было сказано, что зона военных учебных полетов к западу от аэропорта будет активна в течение недели. В аэропорту сообщили, что изменения могут продлиться до 12 ноября. Обычно с полуночи и до 6:30 LAX направляет рейсы так, чтобы они проходили над Тихим океаном. Это уменьшает уровень шума для жителей таких близлежащих районов, как Инглвуд, которые в это время могут спать.
Инстаграм Мистера Юбанка
https://instagram.com/p/9znK9szTTk/
Мы были в Альгамбре, когда видели это.
Твиттер Пользователя Boxxrgrl
https://twitter.com/boxxrgrl/status/663175195214016513
Странный объект. Кто-нибудь знает, что это такое было над южной Калифорнией? Видел только, что он светился где-то минуту. На северо-востоке Аризоны еще одна вспышка, поднявшаяся позади него, которая образовала фигуру в виде песочных часов. Они теперь говорят, что ВМФ проводит вдоль побережья какие-то испытания, но почему их видно так далеко? Я нахожусь в северо-восточной Аризоне около границы с Нью-Мексико. Мой сын видел его в Сан-Диего! Я нахожусь в округе Вентура.
Секретные Военные Операции Изменили Маршруты Самолетов Аэропорта Лос-Анджелеса Сроком на Неделю
6 ноября 2015 г.

http://abc7.com/news/secret-military-operations-to-divert-lax-planes-for-a-week/
Военные не сообщили, что именно является причиной изменения маршрутов, и в аэропорту об этом также ничего не известно. Шесть лет назад камеры телеканала ABC7 запечатлели военную операцию в центре Лос-Анджелеса. Было видно, как между высотными зданиями летали вертолеты, достаточно близко, чтобы жители могли видеть из своих окон вооруженных солдат в камуфляже. Власти утверждали, что это была часть военных учений по отработке действий в населенных пунктах, необходимых для подготовки сил к предстоящему развертыванию за границей. Что происходит на этой неделе, непонятно.

ZetaTalk Объяснение 14/11/2015: Внезапно, да еще и по предупреждению, имевшему очень малую заблаговременность, LAX ночью закрывается из-за военных учений. Это происходит не из-за пусков ракет, испытаний, которые, конечно же, могут быть проведены в другом месте. Свечения, заснятые на видео, показывают завихрение, причем хвост завихряется сначала в одном направлении, затем в другом. Разве ракеты делают несколько поворотов в воздухе на 90 градусов в течение минуты? Независимо от того, откуда она видна - спереди, сзади, или сбоку, ракета формирует прямую линию. Впечатляющие завихрения в Норвегии в 2009 г. еще и выглядели светом, идущим с большого расстояния, да и это завихрение у Калифорнийского побережья находилось на большом расстоянии, таким образом было видно из Аризоны и южной части Нью-Мексико.

Какова причина закрытия полетов с трассой прибытия в LAX со стороны Тихого океана? Мы имеем примечательную предосторожность в России, Великобритании и других странах, которые после взрыва российского A321 ограничивают либо прекращают полеты около Синая, и примечательную предосторожность в Швеции, заключавшуюся в закрытии их воздушного пространства, когда был затронут их радар. LAX затрагивало ЭМИ и прежде, 30 апреля 2014 г., когда их система управления полетами была перегружена пробуксовывющей радарной системой, затопившей систему сообщениями об ошибках. Во всех случаях, и предыдущих и нынешних, истеблишмент распространяет ложные трактовки, ложные объяснения того, что было видно, и шагов, которые они предпринимают.

Мы, в ZetaTalk, неоднократно предупреждали, что самолеты, пролетающие над водой там, где горная порода находится под напряжением, подвергаются опасности ЭМИ из-за дугового разряда от электронного визга в породе к заряженному хвосту Нибиру. Мы подробно описали, как Североамериканский континент изгибается дугой, причем середина этого изгиба находится около Сан-Диего. Хотя ZetaTalk и не указывается в качестве официального консультанта Глав государств по всему миру, Обамы, Путина и других, они придают нашему анализу и предупреждениям большое значение. Отсюда и предосторожность, заключающаяся в переносе трасс полетов таким образом, чтобы они проходили не над Тихим океаном близ побережья Лос-Анджелеса, а над сушей.


Сравните эти магнитные завихрения с норвежской спиралью 2009 г. Сходство очевидно. В Норвегии присутствовало синее неоновое облако вместе со спиралью, которые наблюдались в комплексе.



ZetaTalk Комментарий 08/12/2009: Почему в облаках вокруг циркулирующего неонового явления возникло большое завихрение? Как показывает извилистый путь молнии, электрический заряд в небе имеет неравномерный характер. Молния – это пришедший в движение лавинообразный поток электронов, накопленных и внезапно образовавшихся между движущимися массами воздуха. Но что если заряд не скапливается в одном месте, а постоянно присутствует над широкой областью? Как и в случае всех других завихрений, которые развиваются в природе, они начинаются с маленького движения в каком-то одном месте, в котором создается вакуум, втягивающий за собой окружающую материю и, таким образом, они нарастают. Галактики закручиваются в спираль. Стекающая в сток вода образует водоворот. И эти большие заряженные атмосферные завихрения следуют за некоторой частью донесшегося хвоста, который заряжен в большей или меньшей степени, чем окружающая атмосфера. Центр этого заряженного вихря имеет больший электрический заряд, чем окружающее завихрение, поэтому центр превратился в неоновое облако, которое можно увидеть даже ночью, и он хочет разрядиться, заземлиться на Землю.

И действительно, аэропорт Лос-Анджелеса в прошлом имел проблемы с радаром, которые привели к временной отмене рейсов, до их устранения. Аэропорт был вынужден запретить полеты 30 апреля 2014 г., так как компьютерная система Федерального управления авиации (FAA) оказалась перегружена сообщениями об ошибках. По официальной версии, высоко летящий самолет регистрировался на разных высотах, вынуждая программу постоянно пересчитывать курс полета. Это произошло днем 30 апреля, с 14:00 до 15:30. Согласно Зетам, сбои в работе радаров связаны с напряжением в пластах горной породы из-за диагонального изгиба североамериканского континента. Оно создает электрическую дугу между землей и заряженным хвостом Планеты X. Но усилия 2015 г., направленные на изменение маршрутов самолетов, чтобы они летали над землей, а не над водой, являются явными мерами по предотвращению появления жертв авиакатастроф, когда магнитное воздействие заряженного хвоста Нибиру очевидно. Это шаг в правильном направлении.

Компьютерный Сбой в Аэропорту Лос-Анджелеса Стал Причиной Отмены Рейсов
30 апреля 2014 г.

http://www.cbsnews.com/news/computer-outage-grounds-planes-in-western-states/
В этом районе введен запрет на полеты. Он распространяется на треть южной Калифорнии, юго-восточную часть Невады, северо-западную часть Аризоны, а также на юго-западную часть Юты. Рейсы, вылетающие в аэропорт Лос-Анджелеса, отменены. Информация о сбое в работе стала поступать вместе с сообщениями о том, что самолеты не могут взлететь из Международного Аэропорта Лос-Анджелеса (LAX). В среду днем представитель LAX Нэнси Кэттлс заявила, что Федеральное управление авиации (FAA) ввело "запрет на полеты" для всех рейсов. Прибывающие самолеты по-прежнему принимались. Причины проблем Кэттлс не назвала. Представитель FAA до сих пор не дал никаких комментариев.
Самолет-Разведчик U-2 Нарушил Работу Авиадиспетчерской Службы Лос-Анджелеса
5 мая 2014 г.

http://www.theguardian.com/world/2014/may/06/u-2-spy-plane-crashes-los-angeles
Система снова заработала после перезагрузки. Федеральное управление авиации сообщило, что в результате сбоя компьютер воспринимал самолет как низко летящий и отчаянно пытался перенаправить его на высоту 10 000 футов, не давая другим самолетам воспользоваться этим маршрутом. Операция заняла большой объем доступной памяти и прервала обработку других полетных функций компьютера.

ZetaTalk Комментарий 10/05/2014: Как и предсказано, FAA в качестве своего объяснения запрета на взлет в Лос-Анджелесе 30 апреля предложило галиматью о компьютерной программе. Обычный человек еще может поверить в то, что компьютерная система, которая действовала буквально в течение многих десятилетий, могла быть сбита с толку высотным самолетом, но всякий знакомый с тем, как такие системы проектируются, прекрасно понимает, что к чему. Каждая возможная логическая ветвь учтена, и предоставляет тщательно протестированный программный код. Во время системного тестирования компьютерные системы получают имитационные вводные, таким образом, наряду со стандартными тестируются также и аномальные ситуации. Таким образом, это объяснение, по которому система вроде как оказалась сбита с толку высотным самолетом, провально по многим аспектам. Какова же максимальная высота, которая допускается для самолетов, управляемых системой FAA все эти многие десятилетия? Даже самый захудалый компьютерный программист согласится, что программа, столкнувшись с неизвестным курсом полета, выдала бы операторам запрос о том, каким образом действовать. А их объяснение подразумевает, что программа играла в угадайку, безостановочно, и повторяющимся образом. Кто же программирует систему таким образом?

Почему район Лос-Анджелеса попадает под воздействие ЭМИ? Из-за изгиба в центре североамериканского континента около Сан-Диего, именно поэтому там присутствует наиболее интенсивное напряжение от сжатия скальной породы. Растяжение вдоль Восточного побережья, с другой стороны от изгиба, находится под тянущим напряжением, которое также является интенсивным, поэтому в этом районе часто происходят провалы грунта. Центр изгиба в Сан-Диего можно проследить по континентальным США, где были зарегистрированы многочисленные землетрясения, например, в Оклахоме, как свидетельствует этот блог Pole Shift ning. Проведите линию от Сан-Диего на восток, и куда вы попадете?

Оклахома Побила Прошлогодний Рекорд Землетрясений
19 октября 2015 г.

http://www.koco.com/weather/oklahoma-breaks-last-years-earthquake-record/
Общее количество землетрясений магнитудой 3,0 в 2015 г. уже превысило показатель 2014 г., хотя до конца года осталось еще 10 недель.
Всего в этом году произошло 2333 землетрясения, большинство из которых имело магнитуду менее 3,0. Количество землетрясений с магнитудой 4,0 и выше в этом году также увеличилось. Только с начала 2015 г. было зарегистрировано 22 землетрясения магнитудой 4,0 и выше, а за весь прошлый год их было всего 15.

Посмотрите Фактам в Лицо

Любая правда проходит через три этапа: Сначала над ней смеются. Затем ей яростно сопротивляются. А потом она воспринимается как очевидное.
~ Артур Шопенгауэр
Сначала они игнорируют Вас, затем они высмеивают Вас, потом они борются с Вами, после чего Вы побеждаете.
~ Махатма Ганди.

Загадка Чупакабры

Загадка не в том, почему тело обезьяны, выброшенное на Парагвайский пляж, могло быть принято за Чупакабру, а в том, почему так много средств массовой информации уделили этому внимание! Это явно была обезьяна. Но издания Huffington Post, английские Mirror и Daily Mail, и даже российская сеть Russia Today сообщили об этой истории. Зеты объясняют.

Действительно ли это Чупакабра? Загадочное Мертвое Тело Выбросило на Берег Парагвая
26 октября 2015 г.

http://www.huffingtonpost.com/entry/chupacabra-paraguay
Разбухшее от воды мертвое тело неизвестного животного, которое на прошлой неделе выбросило на берег Парагвая, произвело в местных СМИ сенсацию, причем некоторые предполагают, что это была легендарная чупакабра. Рон Пайн, бывший куратор отделения мелких млекопитающих в Смитсоновском институте, сообщил изданию Doubtful News, что по всей вероятности это обезьяна, которая относится к виду, обычно называемому черный ревун, либо к виду капуцин. По данным National Geographic, ученые считают, что своим происхождением легенда о чупакабре может быть обязана койотам, страдающим тяжелой формой чесотки. Однако иногда за чупакабру принимали и других животных, например енотов или обезьян. В других случаях, если сообщалось, что чупакабра убивала животных, то по всей вероятности их смерть была вызвана болезнями.

ZetaTalk Проницательность 31/10/2015: Это явно тело обезьяны, однако суть вопроса состоит в том, почему это было представлено в СМИ - на британских сайтах Daily Mail, Mirror, американском Huffington Post, и российском RT, - снова подняв тему о Чупакабре. В этих случаях проверка ДНК поставила бы точку. Почему же в случае Парагвайского трупа об этом даже не упомянуто? Чупакабра вернулась в новости, потому что она имеет отношение к инопланетному присутствию. Это инопланетная угроза, и это может позволить бывшим членам MJ12 иметь прикрытие в отношении того, почему они утаивали правду от публики так долго. Вопрос также представлен как спорный. Да, есть обнаруженные реальные мертвые молодые Чупакабры, оголодавшие и лысые. Но есть также и фальсификации и паника, связанные с телами мертвых обезьян.