Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 445, Воскресенье, 12 апреля 2015 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Открытия при Затмении

Появилась ли Планета X, или Нибиру, во время затмения 20 марта 2015 г. ? Это действительно она, по крайней мере Лунные Вереницы были точно видны. Как это обычно бывает, во время наблюдения затмения официальные сайты уменьшают яркость Солнца, поэтому небо становится черным, а не голубым. Таким образом, любые доказательства Планеты X теряются в темноте. В Хартуме и Индии наблюдалось частичное затмение. В Великобритании степень затмения составляла 83%, но была облачность. Самый лучший вид был на архипелаге Шпицберген в Норвегии, не только потому, что он попадал в полосу полной фазы, но еще и из-за чистого неба.


'Захватывающее Дух' Солнечное Затмение, Наблюдаемое Миллионами
20 марта 2015 г.

http://www.bbc.com/news/science-environment-31965456
Значительная полоса поверхности Земли погрузилась во тьму, когда Луна проходила между нашей планетой и Солнцем. По всей Великобритании затмение достигло, по крайней мере 83%, максимальная фаза которого наблюдалась примерно в 9:35 по Гринвичу. Точное время и степень затмения менялись в зависимости от местоположения.

На видео издания Telegraph из Великобритании можно увидеть темный объект в 4-часовом положении около Солнца, но это, скорее всего Лунная Вереница, а не тело самой Планеты X. Эта Лунная Вереница также попала на изображения со Шпицбергена, Норвегия. Обратите внимание, что на видео Telegraph темный объект перемещается вправо от Солнца, какое-то время даже вместе с другим объектом. Солнце движется слева направо, так как в это время дня происходит восход, поэтому если бы этот темный объект был пятном на линзе, то по логике Солнце должно было его закрыть.


Кадры со Шпицбергена, где было полное затмение, показали затемненную поверхность Солнца, дуги и свечение от солнечной активности, как и ожидалось. Но также были и аномалии. В положении на 10 часов около поверхности Солнца был четко виден объект. Это соответствует положению, зафиксированному на снимках Альберто, где хвост Планеты X направлен на Землю ниже Солнца влево и вверх.



Лунные Вереницы появились не там, где наблюдалась солнечная активность, а где Солнце было спокойным. На снимках, сделанных во время затмения, Солнечные Протуберанцы можно увидеть вдоль края Солнца, в соответствии с солнечной активностью. Положение эклиптики также было ровным, если смотреть из Великобритании и со Шпицбергена, поэтому ее наклон не искажал вид объектов.

Авиакатастрофа Germanwings

Еще один самолет разбился из-за электромагнитного импульса. На этот раз катастрофа произошла в центре Европы, в предгорьях Альп. Зеты объясняют, что зоны растяжения подвержены влиянию заряженного хвоста Планеты X, а Евразийская плита растягивается.

Катастрофа Germanwings: Самолет Разбился, 150 Пассажиров Считаются Погибшими
24 марта 2015 г.

http://www.cnn.com/2015/03/24/europe/france-plane-crash/index.html
Самолет Germanwings Airbus A320, на борту которого находилось не менее 148 человек, во вторник потерпел катастрофу в предгорьях Альп на юго-востоке Франции. Самолет разбился около Динь-ле-Бена, в департаменте Альпы Верхнего Прованса.
Авиакатастрофа Germanwings на Юге Франции, 150 Человек Погибло
24 марта 2015 г.

http://www.huffingtonpost.com/2015/03/24/germanwings-plane-crash
Причину катастрофы сразу трудно определить. В том районе, по всей видимости, не было турбулентности или низкой облачности.

ZetaTalk Резюме 28/03/2015: Мы неоднократно подчеркивали, что определенные части земного шара являются предрасположенными к взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X. Это, вне всякого сомнения, имеет место, как показывает катастрофа МН 370, на плите Сунда, которая находится под непрекращающимся давлением, заставляющим ее проскальзывать под границу Индо-Австралийской плиты. Зоны растяжения являются наиболее предрасположенными к электромагнитному визгу в скальной породе и к взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X, который оказывает воздействие на электронику самолета. Это может быть видно на примере рейса Эйр-Франс 447 в 2009 г., пролетавшего над расширяющимся Атлантическим Разломом. Вся Евразийская плита, от Великобритании и до Китая, подвергается такому растяжению. Это может быть видно по гулу в Великобритании и по исчезновению самолетов с радаров в странах вдоль Дуная, по вспышкам метана на Урале и по феномену Сонной Долины.

В чем была причина катастрофы Germanwings? Известно лишь только то, что самолет набрал необходимую скорость, а затем пошел на снижение. Между тем не было никаких сообщений из кабины, хотя еще за минуту до снижения линии связи работали. Если был полный отказ электроники, как это произошло с Эйр-Франс 447 в 2009 г. и MH 370 в 2014 г., то при нехватке кислорода, поступающего в кабину или пассажирский салон, пилот может потерять сознание.

Аэробус A320 Потерпел Катастрофу на Юге Франции
24 марта 2015 г.

http://rt.com/news/243533-plane-crash-german-wings/
В Germanwings сообщили, что ни о каких осложнениях во время снижения самолета им не известно. В авиакомпании добавили, что лайнер начал снижаться спустя одну минуту после того, как набрал необходимую высоту полета. Падение продолжалось в течение восьми минут, после чего в конечном итоге самолет разбился. Авиадиспетчеры утверждали, что они были на связи с пилотами A320 всего за минуту до того, как самолет начал снижаться.
Британцы Были на Борту Обреченного Рейса 4U 9525 Авиакомпании Germanwings
25 марта 2015 г.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germanwings
Авиадиспетчеры утверждали, что они не получали сигнал SOS, несмотря на то, что резкое снижение самолета, который находился на высоте 32 000 футов, произошло всего за восемь минут. Как стало известно, он врезался в землю на скорости более 400 миль в час.

Недостаток кислорода, как у членов экипажа, так и у пассажиров, может быстро привести к сонливости, головокружению, тошноте и потере сознания. Если смерть мозга наступает в течение четырех минут, то стадия от головокружения до потери сознания происходит очень быстро, меньше чем за минуту. Электромагнитный импульс действует на электронику по-разному – что-то полностью выведено из строя, что-то только повреждено, а остальное еще работает. Электромагнитный импульс также может вызвать сонливость, как в случае с Сонной Ложбиной.

Гипоксия Мозга
http://en.wikipedia.org/wiki/Cerebral_hypoxia
Длительная нехватка кислорода, которая приводит к обмороку, продолжительной потере сознания, коме, судорогам, отказу рефлексов ствола головного мозга и его смерти.
Asphyxia
http://encyclopedia2.thefreedictionary.com/Oxygen+deprivation
Симптомы асфиксии варьируются, но могут включать в себя головокружение, тошноту и удушье, затем потерю сознания и смерть. Происходит быстрое поражение коры головного мозга, речевого центра и других участков сознательного поведения; она может нанести непоправимые повреждения области головного мозга в течение всего пяти минут кислородного голодания.
Электромагнитный Импульс
http://midimagic.sgc-hosting.com/emp.htm
Электромагнитный импульс (ЭМИ) обусловлен возникновением наведенных напряжений и токов в различных проводниках, которые являются частью электрооборудования или подключены к нему. Эти токи могут привести к достаточно высокому скачку напряжения и образовать дугу от одного проводника к другому, повредив все, что с ними связано в цепи. Или образовать дугу от проводника к устройству и повредить его. Еще повысить проводящую способность проводников или компонентов в устройстве, повредив их. Вызвать скачок напряжения, который превысит допустимый уровень потребления для компонентов в устройстве, или приведет к пробою изоляции в устройстве, повредив другие компоненты. Скачки напряжения могут привести к взаимодействию атомов в легированном слое полупроводников или пробою через металлические оксидные слои затвора полупроводников, разрушая их; заставить сгореть все свечи зажигания в двигателе, остановив его работу, и повредить полупроводники в электронной системе воспламенения, без которой его нельзя будет снова запустить; вывести из строя предохранители линий электропередач, пока они не будут заменены.

Судя по записи одного из найденных бортовых самописцев, диктофона из кабины, вплоть до снижения все было нормально и спокойно. Затем, когда они достигли необходимой высоты полета, пилот покинул кабину и пошел в туалет, но не смог в нее вернуться. На урезанной аудиозаписи, опубликованной в СМИ, можно услышать как пилот стучит в дверь. Однако в A320 двери кабины с электронным управлением, то есть открываются и закрываются с помощью электроники. Отказ электронного управления заблокировал бы дверь и отключил панель с кнопками. Или тогда были бы слышны громкие звуки клавиатуры, переключения тумблера в кабине, чтобы повторно заблокировать дверь, и телефонные звонки переговорного устройства. Ничего из этого не попало в СМИ. Почему?

Двери A320
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/A320-Doors.html
Дверь Кабины: открывающаяся наружу дверь отделяет кабину от пассажирского салона. В чрезвычайной ситуации она может быть принудительно открыта в любом направлении. Дверь имеет электрический замок с защелкой, управляемый кнопкой разблокировки двери на панели управления. Она также имеет глазок, расположенный на уровне глаз. Чтобы разблокировать дверь, пилот должен нажать кнопку и удерживать ее нажатой, пока бортпроводник открывает дверь кабины.
Пилот Germanwings не Смог Попасть в Кабину Перед Авиакатастрофой во Франции
26 марта 2015 г.

http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/europe/germanwings-airbus-crash
Запись речевого самописца в кабине экипажа указывает на то, что перед снижением самолета один из пилотов покинул кабину и не смог в нее вернуться. "Парень снаружи несильно стучит в дверь, и никто не отвечает", сказал следователь. "А затем он бьет в дверь сильнее, и никакого ответа. Вообще никакого". Он сказал, "Вы можете услышать, что он пытается взломать дверь". По одной из версий, выдвинутых аналитиками по безопасности полетов, не участвующими в расследовании, пилот мог потерять дееспособность в результате внезапного события, например пожара или падения давления в салоне.
Катастрофа Germanwing: История Не Закончена?
29 марта 2015 г.

http://www.sott.net/article/294482-Germanwings-crash-Not-the-full-story
Жерар Арну также задается вопросом, почему нет упоминания о громком пронзительном звуковом сигнале, который издает дверь кабины, когда вводят код аварийного доступа, чтобы открыть ее. Арну признает, что аварийный код снятия блокировки, возможно, мог быть кем-то отменен в кабине, вручную удерживая переключатель замка вниз, но это никак не помешало бы прозвучать сигналу, который раздается сразу, как только снаружи вводится код. Это было бы ясным подтверждением того, что один из пилотов был заблокирован. Тем не менее, никакого упоминания об этом звуковом сигнале не было.

Пресса утверждает, что стабильное дыхание второго пилота, которое можно услышать на записи, говорит о его намерении совершить самоубийство. Это больше похоже на потерявшего сознание второго пилота, а не на того, кто намеренно направил самолет в горы, так как любой человек при этом был бы эмоционален и часто дышал. Потерявший сознание второй пилот, возможно, мог боком упасть на ручку управления и сдвинуть ее, что привело к снижению. СМИ упоминают только только, что автопилот получил команду на снижение вручную, а не с помощью ручки управления, которая его отключает. Почему не так? Чтобы авиакомпания не потеряла прибыль во всем обвинили второго пилота.

A320 – Первое Техническое Испытание
http://www.ukessays.com/essays/engineering/the-a320-is-the-first-launched-engineering-essay
В самолетах серии A320, как правило, используются цифровые дистанционные системы управления, и управление лайнером осуществляется с помощью боковой ручки управления, находящейся обычно с правой стороны, в гражданской авиации.
Форум Avcanada
25 марта 2015 г.

http://www.avcanada.ca/forums02/viewtopic.php?f=118&t=102237&start=25
У меня есть вопрос специально для пилотов Airbus. При обычных условиях полета в нормальном режиме, если с пилотом что-то произойдет и он облокотится на боковую ручку управления, сдвинув ее, то что будет с самолетом? Ситуации могут быть разные, например, резко упал вперед из-за сердечного приступа, или аневризмы, или чего-то подобного. Что произойдет с нормальным режимом полета, если сдвинуть ручку управления?

ZetaTalk Анализ 28/03/2015: Было ли публике позволено услышать речевой самописец в кабине экипажа? Нет, и позволено это не будет, либо только после того, как запись в нем изменят сообразно обстоятельствам. Что в настоящее время упускается, так это дверной зуммер доступа входа-выхода. Обычные выход и вход осуществляются с использованием идентификации через переговорное устройство, после того, как нажата одна из кнопок клавиатуры. В чрезвычайной ситуации с клавиатуры может быть введен код. То, что кабина может блокировать вход, нажав кнопку блокировки и не отпуская ее, соответствует действительности. Но во время всего или чего-либо из этого громко звучит зуммер. Если отодвигаемые кресла, закрывающуюся дверь и ровное дыхание услышать можно, то где же зуммер? Пресса вовсю использовала то, что дыхание второго пилота "ровное", доказательство того, что он жив и катастрофа преднамеренная. Ни один человек, находящийся в сознании и видящий, что надвигается падение в склон горы, спокойным оставаться не сможет. Это непроизвольная реакция. Он бы кричал, и часто дышал. Второй пилот потерял сознание от нехватки кислорода, поскольку компрессоры не работали. Кислородное голодание вначале вызывает помрачение сознания и сонливость, а затем потерю сознания, так что если второй пилот не был предупрежден, что уровень кислорода понижается, то он не знал, что с ним происходило именно это. А насколько часты смерти от угарного газа, когда семья застигнута врасплох?

Сравните звуки последних 60 секунд, записанных в кабине Germanwings, и звуки, которые должны быть в кабине А320. Обратите внимание на то, что в СМИ попали только последние 60 секунд. Немецкое издание Bild также опубликовало полную расшифровку стенограммы аудиозаписи, которая на сегодняшний день соответствует отчетам и 60-секундной аудиозаписи, появившейся в СМИ. Если бы электронное управление дверью было задействовано в какой-либо момент, то мы бы услышали звуковой сигнал телефона переговорного устройства. Если бы в результате этого второй пилот открыл дверь, или попытался нажать на переключатель для блокировки, чтобы ее нельзя было открыть, то в кабине был бы слышен звуковой сигнал переключателя, а также звук панели. Если бы второй пилот проигнорировал эти запросы, то был бы слышен повторный звуковой сигнал панели и переключателя, все же ни о чем таком в СМИ не сообщалось. Если, по версии СМИ, второй пилот чем-то перекрыл дверь, то это также было бы слышно на пленке, так как СМИ утверждают, что звук передвигаемого по полу кресла и звук закрывающейся двери хорошо слышны. И, в любом случае, панелью переговорного устройства кто-то должен был воспользоваться, по крайней мере, сначала. На последние 60 секунд записи попали только стук в дверь с голосами на заднем плане, предупреждающий сигнал за несколько секунд до столкновения, еще голоса на заднем плане и в самом конце еще один предупреждающий сигнал или звонок. Ни один из звуков на записи не соответствует звукам переговорного устройства или его панели.

Таким образом, что стало причиной катастрофы? Возможно разворот Африки, который только что начался, но уже показывает признаки растяжения Средиземного моря по мере движения Африканской плиты на юг. Это растяжение действительно затрагивает предгорья Альп.



ZetaTalk Комментарий 28/03/2015: Недавно пассажиров рейса, направлявшегося из Барселоны в Израиль, охватила слабость от метана, попавшего в самолет, когда он летел вдоль расширяющегося средиземноморского разрыва. Барселона оказалась в новостях еще раз, когда в самолет компании EasyJet попала молния. Мы предсказали, что Разворот Африки расширит Гибралтар на дополнительные 125 миль. Средиземноморье в прошлом было болотом, но теперь, из-за таких событий в прошлом, является морем. Когда край Евразийской плиты теряет поддержку вдоль Средиземноморья, каким образом это сказывается на горной породе в регионе?

Разделяемая порода никаких признаков бедствия в месте разрыва не подает. Пласты породы прикреплены, пристали к другим пластам породы и ко швам в самих пластах породы участками, имеющими большие протяженности. A320 компании Germanwings поднимался над Альпами, в тех самых предгорьях, где в прошлом породу защемило под высокими Альпами. Предгорья Альп являют собой сложную ситуацию, когда пласты породы под Альпами подвергаются дальнобойному воздействию растяжения Средиземноморья, в то время как вес Альп препятствует тому, чтобы эти растягиваемые пласты породы могли осуществить урегулирование. Это, таким образом, осложняющаяся зона растяжения и поэтому опасная для авиаперелетов.


У Европейского Центра ядерных исследований (ЦЕРН) также были проблемы с магнитом, всего за два дня до катастрофы Germanwings и после нее. ЦЕРН активно использует магниты, и, таким образом, мог быть подвержен электромагнитному импульсу, который повредил электронику самолета Germanwings во французских Альпах. ЦЕРН находится рядом, в Женеве, на франко-швейцарской границе.

Фоторепортаж: Пробный Разгон Пучков БАК Вызвал Короткое Замыкание
26 марта 2015 г.

http://home.web.cern.ch/about/updates/2015/03/pictures-x-rays-probe-lhc-cause-short-circuit
В субботу утром [21 марта], когда проходили полномасштабные тесты всех систем, которые осуществлялись в рамках подготовки ускорителя к инжекции пучка, произошло замыкание в основной дипольной цепи сектора 3-4 Большого Адронного Коллайдера (БАК). Все системы защиты сработали в штатном режиме, оборудование не получило никаких повреждений. Замыкание произошло случайно, при относительно низком напряжении.
Короткое Замыкание Откладывает Запуск Коллайдера CERN После Двухлетнего Ремонта
25 марта 2015 г.

http://in.mobile.reuters.com/article/idINKBN0MK2EY20150324?irpc=932
Инженеры, как и панировалось, должны были начать в среду [26 марта] разгон пучков протонов в противоположных направлениях на всем круговом пути в двух 27-километровых (17-мильных) подземных трубах БАК, который в течение последних двух лет был закрыт на ремонт. Ученые Европейского Центра ядерных исследований CERN были вынуждены отложить запланированный перезапуск своей переоборудованной установки 'Большого взрыва', Большого Адронного Коллайдера, из-за короткого замыкания в проводке одного из основных магнитов.

Спустя несколько дней после катастрофы самолета Germanwings, 27 марта, в Нидерландах произошло массовое отключение электричества, затронувшее Амстердам и весь регион. Позже 30 марта, в Турции, в результате масштабного отключения без электроэнергии осталась половина страны. Согласно Зетам, опять причиной было европейское растяжение. Как будет реагировать истеблишмент? На сегодняшний день такие случаи являются частью сокрытия. Причиной катастрофы AF 447 в 2009 г. назвали ошибку пилота и плохую погоду. И это несмотря на то, что расшифровка черного ящика показала, что один за другим произошел отказ электрических систем. За катастрофу MH 370 ответственность тоже возложили на самоубийство пилота и плохую погоду.


Что Произошло с Рейсом 447?
1 июня 2009 г.

http://www.reuters.com/article/2009/06/02/us-airline-crash
Последовательность из более десятка технических сообщений показала, что на самолете произошла совершенно беспрецедентная ситуация – вышло из строя несколько систем электрооборудования, и наибольшую угрозу представляет отказ системы герметизации.
Что в Действительности Произошло на Борту Эйр-Франс 447?
6 декабря 2011 г.

http://www.popularmechanics.com/technology/aviation/crashes/
В 1 ч. 51 м. кабина становится освещенной странным электрическим явлением. … Два пилота обсуждают необычно поднявшуюся забортную температуру, которая препятствовала набору нужной им высоты. … Внезапно странный запах, как от электротрансформатора, заполняет кабину, и температура внезапно увеличивается. … В это самое время в течение 2,2 секунд звучит сигнал тревоги, указывающий, что автопилот отключен. … Заметьте однако, что у самолета не было ни одной механической неисправности. Слово "Падаем!" прозвучало в кабине 75 раз.

В катастрофе Germanwings нельзя обвинить погоду, которая в тот день была прекрасной. Согласно Зетам, авиакомпании не раскроют правду. Прибыль для них на первом месте, а жизни обычных людей это наименьшая из их проблем.

ZetaTalk Комментарий 28/03/2015: Правды публика не узнает никогда, поскольку во всех таких случаях электромагнитное воздействие отметается, прибыль и работа тех, кто вовлечен в индустрию авиаперевозок, важнее правды. Этим будет заканчиваться в любом случае, поскольку публика становится относящейся к авиаперелетам с сомнением, страховые издержки растут, а авиакомпании банкротятся.